МКОУ СОШ с. Сергеевка

Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников... Н.И. Пирогов

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Home Коллегам Опытно-экспериментальная работа

Тема ОЭР: Организация инновационной деятельности в образовательной деятельности школы

В проведении опытно-экспериментальной работы, в нашей школе, принимают участие 20 педагогов:

  1. Харченко Г.Р. - директор школы, учитель географии;
  2. Вакалова О.П. - зам.директора по УВР,учитель начальных классов;
  3. Еремеева О.А. - зам.директора по НМР;
  4. Новрузова Ю.А. - учитель информатики и математики;
  5. Поденкова А.И. - учитель русского языка и литературы;
  6. Шабанова О.А. - учитель русского языка и литературы;
  7. Ласточкина А.А. - учитель русского языка и литературы;
  8. Баринова Л.И. - педагог библиотекарь,учитель русского языка и литературы;
  9. Гончарова И.Я. - учитель истории и обществознания;
  10. Диденко А.В. - учитель математики;
  11. Зубарева Н.Е. - учитель физики;
  12. Диденко О.В. - учитель английского языка;
  13. Гусарова Л.В. - учитель английского языка;
  14. Воденикова Г.Н. - учитель начальных классов;
  15. Таскаева О.В. - учитель начальных классов;
  16. Белик О.В.  - психолог;
  17. Бельская Л.А. - учитель ОБЖ, физической культуры;
  18. Ротова А.С. - социальный педагог;
  19. Юрченко Н.В. - зам. директора по ВР, учитель обществознания;
  20. Фельдман А.Г. - учитель химии и географии.

В новом учебном году было решено продолжить работать по теме опытно-экспериментально работы прошлого года, поэтому, было выделено 4 общих направления. исходя из которых педагоги корректировали или выбирали новую тему своей работы.

  1. Разработка и апробация проектных заданий для учащихся начальной школы в условиях ФГОС с привлечением цифровой техники (Лаборатории Архимед,цифровых микроскопов, легоконструкторов);
  2. Апробация системы здоровьесберегающего сопровождения учебного процесса;
  3. Разработка и апробация новых форм и методов инновационной деятельности  в 5-9 классах;
  4. Апробация системы работы по организации индивидуального образования с учетом свойств темперамента;

Также, согласно плану работы по опытно-экспериментальной работе, каждый педагог, принимающий участие в ОЭР, в 3 четверти отчитывается о проделанной работе в форме доклада. В 4 четверти,педагоги которые  работают по теме самообразования,будут отчитываться, также, в форме доклада.

Анализ ОЭР 2015-2016 учебный год.doc

Анализ ОЭР 2014-2015 учебный год.pdf

План ОЭР 2014-2015 учебный год

План ОЭР 2013-2014 учебный год


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить