Тема ОЭР: Организация инновационной деятельности в образовательной деятельности школы
В проведении опытно-экспериментальной работы, в нашей школе, принимают участие 20 педагогов:
- Харченко Г.Р. - директор школы, учитель географии;
- Вакалова О.П. - зам.директора по УВР,учитель начальных классов;
- Еремеева О.А. - зам.директора по НМР;
- Новрузова Ю.А. - учитель информатики и математики;
- Поденкова А.И. - учитель русского языка и литературы;
- Шабанова О.А. - учитель русского языка и литературы;
- Ласточкина А.А. - учитель русского языка и литературы;
- Баринова Л.И. - педагог библиотекарь,учитель русского языка и литературы;
- Гончарова И.Я. - учитель истории и обществознания;
- Диденко А.В. - учитель математики;
- Зубарева Н.Е. - учитель физики;
- Диденко О.В. - учитель английского языка;
- Гусарова Л.В. - учитель английского языка;
- Воденикова Г.Н. - учитель начальных классов;
- Таскаева О.В. - учитель начальных классов;
- Белик О.В. - психолог;
- Бельская Л.А. - учитель ОБЖ, физической культуры;
- Ротова А.С. - социальный педагог;
- Юрченко Н.В. - зам. директора по ВР, учитель обществознания;
- Фельдман А.Г. - учитель химии и географии.
В новом учебном году было решено продолжить работать по теме опытно-экспериментально работы прошлого года, поэтому, было выделено 4 общих направления. исходя из которых педагоги корректировали или выбирали новую тему своей работы.
- Разработка и апробация проектных заданий для учащихся начальной школы в условиях ФГОС с привлечением цифровой техники (Лаборатории Архимед,цифровых микроскопов, легоконструкторов);
- Апробация системы здоровьесберегающего сопровождения учебного процесса;
- Разработка и апробация новых форм и методов инновационной деятельности в 5-9 классах;
- Апробация системы работы по организации индивидуального образования с учетом свойств темперамента;
Также, согласно плану работы по опытно-экспериментальной работе, каждый педагог, принимающий участие в ОЭР, в 3 четверти отчитывается о проделанной работе в форме доклада. В 4 четверти,педагоги которые работают по теме самообразования,будут отчитываться, также, в форме доклада.
Анализ ОЭР 2015-2016 учебный год.doc
Анализ ОЭР 2014-2015 учебный год.pdf
План ОЭР 2014-2015 учебный год
План ОЭР 2013-2014 учебный год